Панель треснула с образованием множественных острых сколов. Ступица руля «жесткая» и явно недостаточно травмобезопасная. Удар головой пришелся на левый дефлектор вентиляции
Кресла стоят ровно пол под ними не деформирован
Руль встал практически по центру не без помощи запасного колеса, которое изменило характер деформации щита передка
250 мс: прошла лишь четверть секунды, а все уже кончено автомобиль и манекены отбрасывает назад
115 мс: кузов «сломан», руль ушел вправо, манекен ударяется головой об оторванную панель, прижимая ее к кузову
80 мс: замок не удержал капот, и тот соскользнул вверх. Рулевая колонка выдвинулась далеко в салон, одновременно уходя вправо
20 миллисекунд после касания: начинается деформация передка
А теперь замок капота раскрылся, и крюк просто вмяло «запаской» в салон вместе с разорванным металлом моторного щита
На этот крюк при аварии должна надеваться проушина на капоте (сверху). Но в 1997 году крюк просто оторвался от кузова
/ / / / Запасное колесо Фортуны
Запасное колесо Фортуны
Комментариев нет:
Отправить комментарий